0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Презентация по ИЗО Линии и её выразительные возможности

Презентация по ИЗО «Линии и её выразительные возможности.» ( 6 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Линия и ее выразительные возможности

Графика -вид изобразительного искусства, где отражение действительности решается с помощью рисунка. Основными средствами выражения замысла являются линия, штрих, пятно)

«Путь к конечной цели идёт не через нагромождение деталей, а через отбор их. В рисунке, например, художник должен из всех возможных линий выбрать самую выразительную, самую насыщенную жизнью» (Анри Матисс)

На рисунке Матисса перо художника скользит по бумаге округлыми ритмичными взмахами. Обегая вещи по контуру, оно опускает подробности, но при этом заполняет ВСЮ плоскость листа подвижной кружевной сеткой.

ЛИНИЯ И ЕЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Линию в художественном произведении можно сравнить с музыкальными звуками, и звучать они должны разнообразно и красочно. Только в этом случае рисунок становится живым и трепетным.

Линия активно используется в набросках, эскизах, рисунках, в станковой графике (офорте), карикатуре, шаржах, плакате, живописи, архитектуре и дизайнерских проектах. Линии как таковой в природе не существует, она всегда условна и является лишь границей тех или иных плоскостей формы.

Статья в тему:  5 первоэлементов в китае. Аюрведа: теория пяти первоэлементов. Пять первоэлементов: вода, огонь, дерево, земля и металл

линия Любой рисунок состоит из линий: Длинных или коротких волнистых или отрывистых, толстых или тонких Линии бывают разные по характеру: уверенные беглые поспешные, лихие, смелые, строгие

Являясь одним из главных технических средств композиции, линия имеет свои художественно-выразительные возможности. Она может быть плавной, спокойной, певучей, вертикальной и горизонтальной, сплошной и прерывистой, прямой и волнистой, пересекающейся и параллельной, легкой и тяжелой и т. д.

В 1949 году широкую известность приобретает плакат П.Пикассо для Всемирного конгресса сторонников мира. Растиражированный, пожалуй в больших объемах, чем все репродукции картин художника, « Голубь мира»для многих является основной визитной карточкой художника П. Пикассо

КРАСА́УСКАС (Krasauskas) Стасис (1929—77), литовский график, народный художник Литвы (1977). Станковым гравюрам и иллюстрациям свойственны поэтичность, метафорический образный строй, экспрессия белой линии на черном фоне Стасис Красаускас. ‘Юность’. Линогравюра. 1961

Огромный цикл посвящен Пушкину и его произведениям. Слегка стилизованные под графику самого Пушкина, эти рисунки исполнены светлой радости.

Рисунки Нади Рушевой. Родилась Надя 31 января 1952 года. Скончалась в 17 лет, оставив после себя 10 тысяч работ (100 папок по сто листов). Рисовать начала в очень раннем возрасте. Известность пришла в 12 лет.

Надя рисовала без устали и всюду, даже на снегу (сохранились кинокадры этих «снежных» рисунков). Она создавала портреты «одним росчерком пера», то есть не отрывая пера с тушью от бумаги.

Статья в тему:  Александр 1 жизнь. Александр I: биография

буква Буква – это тоже линия У человека есть свой почерк – своя манера вести линию. Почерк у всех разный — он выражает эмоции чувства художника

1.Напиши на листе слово «Здравствуй!» Как очень аккуратный человек. Сдержанный человек как человек, который спешит ,то есть стремительно летящими буквами. напиши убористо, скупо, как будто экономишь место, напиши твёрдо и напиши робко.

В природе линий нет – в то же время мы их видим – например контур предмета.

Линия – это знак, она условна придумана нами как способ обозначения Изобрази на одном листе гнева на другом радость

Используя линию, художник определяет форму и обозначает ее контуры, выявляет объем и пространство, изменяя тональность, передает воздушную перспективу

Характерной чертой языка линейной графики является чистота и точность изображения, что делает ее самой распространенной техникой в проектной работе. Для чертежей применяют жесткую линию, для рисунка и набросков — легкую, живописную, певучую.

ритм Ритм – это чередование соизмеримых между собой элементов. Ритмические соотношения могут быть разнообразными например забор – это ритм полосок

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА 1 напиши слово «здравствуй» А) Как очень аккуратный человек Б) Как человек который спешит В) Как будто экономишь место Г) Напиши твёрдо Д) Напиши робко 2 подели альбомный лист на две части. А) В одной нарисуй гнев с помощью линий, штрихов. Б) На другой половине – радость 3 на целом листе бумаги нарисуй «порыв ветра на лугу» (нарисуй веточки, листики, колоски узнаваемые но не уточняй как в природе. Главное вырази ритм линий)

Статья в тему:  Чертой разговорного стиля не является. Основные особенности разговорного стиля. Стандартные конструкции и типизированные формы

Задание: Любым удобным графическим материалом изобразите линиями различного характера добро и зло. Чтобы легче было справиться с заданием, передадим эти качества через образ дерева.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 799 человек из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

  • Сейчас обучается 145 человек из 42 регионов

Курс повышения квалификации

Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 212 человек из 53 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Толмачева Елена ЕвгеньевнаНаписать 17624 24.10.2017

Номер материала: ДБ-786765

  • ИЗО, МХК
  • Презентации

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    24.10.2017 322
    24.10.2017 331
    24.10.2017 190
    24.10.2017 308
    24.10.2017 228
    24.10.2017 279
    24.10.2017 337
    24.10.2017 365

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по ИЗО для 6 класса «Линия и её выразительные возможности»

Разработка урока по ИЗО для 6 класса по программе Б.М. Неменского «Линия и её выразительные возможности».

6 класс 3 урок «Линия и её выразительные возможности»

Разработка урока по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство» 6 класс, урок №3 по теме » Линия и её выразительные возможности».

Статья в тему:  Число которое делится на себя и 1. Простые числа. Составные числа
Разработка урока «Линия и ее выразительные возможности»
Урок и презентация по теме «Линия и ее выразительные возможности»

Открытый урок по изобразительному искусству в 6 классе на тему: Графика – вид изобразительного искусства. Выразительные средства графики. Учащиеся знакомятся с разнообразными линиями, с применением ли.

«Линия и ее выразительные возможности»

В помощь учителям изобразительного искусства, работающим в 6 классе по программе под редакцией Б.Неменского.

Линия и её выразительные возможности

Презентация по программе ИЗО, Б.М Неменского, 6 класса. Линия и её выразительные возможности.

Технологическая карта к уроку в 6 классе «Линия и её выразительные возможности. Ритм линий.»

Технологическая карта к уроку в 6 классе «Линия и её выразительные возможности. Ритм линий» I четверть. Программа Б. М. Неменского.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector