0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отправиться в бесконечное путешествие, или Дорога к свободе

Как отправиться в бесконечное путешествие, или Дорога к свободе

ykaneva 2018-04-20T16:03:09+00:00 August 29th, 2016 | Страноведение | 2 Comments 2 4,148

«А я решаю с утра, куда отправиться дальше. С какой ноги встану – туда и поеду», – говорит мой однокашник Валентин, уже год путешествующий по Европе.

Вот бы тоже иметь подобное отношение к жизни и такую свободу! Собираясь в путешествие, я бронирую жилье, покупаю билеты на самолет, поезд или автобус. А он едет бесплатно и собирает собственную коллекцию приключений. Живет тоже for free, да еще и в веселой компании местных жителей, в постоянном общении с которыми он свободно заговорил на нескольких языках (до этого владел только английским).

За этот год он объехал треть Европы, прожил в Барселоне полгода и нашел там работу, несколько раз услышал фразу «Мой дом – это твой дом» и обрел друзей и единомышленников, с которыми стал вместе «скитаться» по миру в поисках попутного ветра.

Я решила поделиться его историей с тобой, любимый читатель. Вдруг это послужит вдохновением к какой-нибудь авантюре, которых так не хватает в нашей жизни.

Статья в тему:  Что надо чтобы поступить на военное. Поступление в военный вуз после школы: особенности и условия. какие требования предъявляются по физической подготовке к поступающим в военные учебные заведения

Процесс автостопа: алгоритм

  • Начинать стопить лучше рано-рано утром. Оптимально, если на рассвете вы уже будете стоять в первой точке. Так у вас будет больше шансов до темна добраться до нужного места. Есть люди, которые стопят и ночью, но это странно, т.к. ночью водители фур спят, а они — самые главные помощники автостопщика. Поэтому рано утром берите рюкзак — и в путь.
  • Придя в первую точку, найдите место, где: а) есть большой поток машин; б) они едут ещё с небольшой скоростью и в) есть большая обочина. Именно поэтому ранее в статье я посоветовала становиться около заправок или больших развилок. Заправка — самый идеальный вариант! Стоять просто посреди трассы — вариант плохой. Во-первых, это опасно и незаконно, во-вторых, там нет нормальных обочин, в-третьих, скорость движения там очень высокая, и водители вряд ли захотят остановиться.
  • Если вы простояли на дороге долгое время, но никто не остановился, подойдите к водителям прямо на заправке. Поговорите с ними, узнайте, куда они едут и попроситесь ехать с ними. По статистике, после начала разговора водители очень редко отказывают, если они едут в вашу сторону.
  • После того, как вы сели в машину, договоритесь с водителем о том, где он вас высадит. Если он не едет прямо в ваш конечный пункт, попросите его высадить вас на какой-то из заправок. Таким образом вы будете передвигаться от заправки к заправке вдоль трассы до города, который вам нужен.
  • Если вы простояли пару часов, но вас так никто и не забрал, это может означать, что вы неудачно выбрали место. Возможно, где-то на трассе идёт ремонт и водителям приходится ехать в объезд. Или в этот день просто не так много желающих ехать в нужный вам город и так далее.

Однажды после четырёх часов на солнцепёке, мы сдались и сели на автобус. Поэтому на всякий случай имейте с собой деньги. Такое иногда случается, и это не очень страшно.

  • Самое главное в процессе автостопа — это поймать первую машину. После этого в мозгу что-то меняется, и ты понимаешь, что всё — назад дороги нет. И тогда начинается настоящее приключение. Даже если вас отвезут всего-то на пару километров — это уже успех. После первой машины дальше начинаешь стопить намного уверенней и беспощадней!
Статья в тему:  Как обычно забирают в российскую армию: схема

Правила и советы тем, кто хочет попробовать «стопить».

Самой полезной поговоркой для стоппера является «будь проще и чище — и люди к тебе потянутся (и подвезут)». Поэтому запомните себе на всю жизнь, что люди не кусаются, тем более в цивилизованной Европе. К ним можно, и даже нужно подходить и расспрашивать обо всем, что тебя интересует, просить все, на что хватит наглости. В конце концов, европейцы, как правило, сами знают, в чем нуждаются стопперы (ведь сами в большинстве своем хоть раз, а «стопили»). Поэтому не удивляйтесь, когда вам будут предлагать свое жилье, продукты и деньги. Сдержанные немцы, австрийцы и другие национальности нордической культуры трижды переспросят вас действительно ли вы не нуждаетесь в какой-то помощи, а вот любезные до невозможности испанцы или итальянцы не оставят вас до тех пор, пока вы эту помощь не примете. Бывали примеры, когда они даже ультиматумы ставили: или вылезай из машины, или бери деньги. 20 $ для них — не деньги, а для вас могут быть полезными. В конце концов, что именно брать и просить — это дело морали и принципов каждого.

Относительно чистоты, то несмотря на свой странствующий образ жизни вы вынуждены бриться, мыться и сохранять другие гигиенические нормы, поскольку в противном случае никто не захочет вас впустить в свою машину.

Статья в тему:  Аким яков краткая биография. Аким Яков Лазаревич. Краткая биография. Стихи для детей. План-конспект занятия по развитию речи (старшая, подготовительная группа) на тему: Жизнь и творчество детского писателя Я.Л. Акима

Еще один совет: несмотря на свои планы относительно того, какой дорогой вам лучше ехать, вам лучше ехать той дорогой, которой вам предложат. Даже если это будет на 200-300 км. в сторону, в конце концов, для Европы — это не расстояние, так как преодолевается за 2-2,5 часа.

Существует также несколько неписаных правил, выполняя которые вы можете избежать кучу неудобств. С другой стороны, жизненные ситуации бывают разные, и из каждого правила можно сделать множество исключений, поэтому главное правило — это отсутствие каких-либо правил. Одно из главных правил — это не «стопить» на автобане (high way), поскольку останавливаться там машинам запрещено. Конечно, простояв долгое время, вы можете остановить машину, водителю которой просто будет жалко на вас смотреть. Однако, в основном, вы скорее остановите местных полицейских, которые или выгонят вас с автострады, или, в лучшем случае, довезут до ближайшей заправки или кемпинга (если вы уже далеко отошли от них).

В восточноевропейских странах вы сразу почувствуете культуру совка, по крайней мере, в отношении к этому же основному закону автострады. Автобаны у наших восточных соседей уже есть, а вот культуры езды еще не выработано. Если в Германии, Австрии и других странах Западной Европы на автостраде тебе остановятся лишь через сострадание к тебе. Поэтому лучше не стоять и голосовать, а с оскорбленным видом имитировать попытку идти всю дорогу пешком. В восточной Европе тебя могут выбросить на середине хайвея, потому что «и так никто не увидит», но когда ты будешь голосовать на автобане, то никто не остановится, поскольку имеют для себя оправдание – это ж строго запрещено!

Статья в тему:  Ценев Вит. Книги онлайн. Гламурный геморрой. "протоколы колдуна стоменова", вит ценев

Для того, чтобы ехать быстро и точно, вам нужно запомнить еще одно правило. Если вы хотите ехать большое расстояние (от 500 до 1000 км), то вам лучше останавливать ТIR (фура), которая едет медленно, со скоростью 90-100 км ч., Но зато на длинные дистанции. Фуры обычно не становятся на взмах руки, поэтому их лучше ловить на заправках и договариваться с их владельцами. Кроме того, фуры не заезжают в города, поэтому для въезда в город нужна легковая машина. Легковые также лучше использовать для перемещения на короткие дистанции (до 500 км), поскольку они достаточно быстрые (в среднем 200 км ч.) И их легко остановить при выезде из города на вытянутую руку.

В течение путешествия следует избегать встреч с «нашими», поскольку, в основном, это если не грабители, просто неприятные люди. Конечно же, это не правило и есть много хороших выходцев из СНГ за рубежом, однако они там или работают, или такие же туристы, как и вы, а потому вряд ли помогут.

В рюкзак все не влезет. Размер рюкзака прямо пропорционально зависит от содержимого вашего кошелька. Были люди, которые брали с собой небольшой рюкзак, похожий на дамскую сумочку, куда паковали спальник, сбоку привязывали коврик и главное — тугой кошелек. Других просто не было видно за их рюкзаками, зато они на такое путешествие в течение месяца тратили 100-150 долларов, при том львиная доля этих средств шла на алкогольные напитки и другие развлечения.

Статья в тему:  Американский марсоход curiosity. Подробно о космическом: что и зачем сейчас делает марсоход Curiosity

Поэтому, если вы, прочитав все это, вдруг захотите поехать этим летом стопом по Европе, желаем вам хорошего настроения и легкой руки!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector