0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поддерживать разговор на любую тему и в любой компании

Как поддерживать разговор на любую тему и в любой компании?

Некоторые люди умеют поддерживать разговор и с легкостью переводить его на любые темы. Такие навыки повышают самооценку, позволяют заводить полезные знакомства и добиваться успехов в делах.

Но как поддерживать разговор, если это не удается, и повисает неловкое молчание? Подобные умения несложно освоить, достаточно знать основные правила общения.

Что такое активное слушание

Некоторые люди показывают собеседнику, что слушают. Фокусируются на том, чтобы говорящий увидел вовлеченность и доверился. Но если создавать вид и не слушать на самом деле, рано или поздно собеседник это поймет. Люди считывают незаинтересованность, разочаровываются и злятся. Такое общение разрушит доверительные отношения и навредит обеим сторонам.

Активное слушание помогает строить доверительное поддерживающее общение со взрослыми и детьми. Это обоюдный процесс, в которой включаются оба человека.

Хороший собеседник помнит об основных принципах активного слушания:

Хочу услышать, что говорит собеседник

Хочу помочь собеседнику

Принимаю и серьезно отношусь к чувствам собеседника

Верю, что он справится с ситуацией, и помогу в этом.

Статья в тему:  Богиня литературы и поэзии. Мельпомена - это муза трагедии или театра? Эвтерпа — муза поэзии и лирики

Цель активного слушания — понять говорящего и правильно отреагировать на его сообщение. Человек с развитым навыком присутствует в беседе. Вовремя замечает моменты, которые могут подорвать доверие и останавливается. Например, не оценивает и не осуждает, если нужно поддержать собеседника. Активный слушатель не просто получает информацию, а вовлекается и управляет беседой.

Техника 1. Понимание и поддержка

Чтобы собеседник продолжал говорить, не отклонялся от нужной темы и оставался в Системе 1, Бэрри использует периодические «микроподтверждения». Когда он слышит то, что ему нужно или о чем он желает знать больше, он выражает интерес — практически незаметными движениями, жестами или звуками. Например, он может податься к собеседнику, слегка кивнуть или едва слышно произнести «угу». Такие микроподтверждения поощряют человека продолжать и при этом не прерывают и не отвлекают его. Они сигнализируют об интересе и сочувствии.

По мере развития разговора Бэрри часто предлагает «награды» — небольшие знаки признания. «Действительно, очень интересно, — может сказать он. — Я никогда не рассматривал это с такой точки зрения». Если вы даете что-то людям, они становятся более склонны дать что-то и вам.

Комплименты 7

А вот с ними нужно быть аккуратнее. Первый комплимент, конечно, звучит в самом начале встречи. Он может быть неуклюжим и стандартным, но сказать его нужно. Это элементарный этикет. В течении самого свидания раскидываться стонами восторга не стоит. Это здорово утомляет и попахивает неискренностью. Прямо-таки «кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку». Но в конце встречи комплимент должен быть обязательно. Он должен относиться сразу ко всему: и к человеку, и к самой встрече, и к беседе. Это тоже этикет общения.

Статья в тему:  Биография сталина иосифа виссарионовича полная версия. Когда умер сталин. Учеба в духовной семинарии

КАК СТАТЬ МАСТЕРОМ ОБЩЕНИЯ. Трудные диалоги. Мастерство общения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector